A.LANA - бутик элегантной женской одежды российских дизайнеров и трикотаж из Европы
Наша одежда предназначена для современной женщины, которая может оценить по достоинству идеальный баланс сочетания цены, качества, комфорта и дизайна одежды.
Наши покупательницы - это женщины предпочитающие комфорт, элегантный casual, сочетание классики и демократичности и просто всё красивое, девушки и женщины со вкусом к жизни от 20-ти и до бесконечности!
Ассортимент в нашем магазине подобран таким образом, что модели разных марок легко сочетаются друг с другом, а так же с моделями из разных коллекций.
Таким образом, сделав всего лишь раз покупку в нашем магазине, вы можете приходить к нам снова и добавлять что-то к своему гардеробу.
А это мечта каждой женщины, найти "свой" магазин, где всегда можно купить что-то для себя по душе.
Так же в нашем магазине Вы сможете подобрать аксессуары и дополнить свой наряд пальто из шерсти или альпаки.
Размерный ряд от 42 до 56.
Марки представленные в магазине:
- VEMINA CITY
- Соколова-Богородская
- Жан&Параскева
- ENDEA
- EURYDIKE
- LAURA CANORRA
- ULIMEX
- SANWEAR
- TOP BIS
Телефон: +7 (916) 437-75-37
Мощный, 25 Июня 2016г. 14:40:15
Калибр!
|
, 20 Июля 2016г. 14:35:02
Спасибо, Ваше мнение очень важно для нас!
|
Татьяна, 18 Июля 2017г. 11:43:02
Спасибо за вчерашний негативный опыт. Неплохо было бы научить продавца для начала хотя бы вежливо разговаривать с клиентом. И во время рабочего времени,как мне кажется, да и как принято в цивилизованном мире, продавец не должен решать свои личные проблемы прямо в зале. Спасибо!
|
P.S., 18 Июля 2017г. 11:47:21
На мой вопрос продавец ответила, что она не банкомат, а также сказала, что у меня нет совести. Неужели не видно было, что она говорила по телефону. Пришлось извиниться и уйти. Учитывая, что я даже не из России, было неприятно и такое отношение откровенно шокировало меня. Разве так вообще можно разговаривать с клиентом? Может этой женщине сменить работы и общаться со шваброй, если у неё настолько расшатаны нервы и обычный вопрос вызывает бурю эмлоций?
|
P.S., 18 Июля 2017г. 11:53:50
На мой вопрос продавец ответила, что она не банкомат, а также сказала, что у меня нет совести. Неужели не видно было, что она говорила по телефону. Пришлось извиниться и уйти. Учитывая, что я даже не из России, было неприятно и такое отношение откровенно шокировало меня. Разве так вообще можно разговаривать с клиентом? Может этой женщине сменить работы и общаться со шваброй, если у неё настолько расшатаны нервы и обычный вопрос вызывает бурю эмлоций?
|